АЗС

Бизнес-процесс АЗС

В бизнес-процессах АЗС мы выделили такие больших блока:

  • icon

    Прием топлива

  • icon

    Хранение топлива

  • icon

    Продажа топлива и потребительских товаров

Угрозы

"Бесплатная" заправка

Большие очереди

Технические ошибки персонала

Воровство персоналом

Махинации с дисконтными картами

Воровство клиентами

Недовольный клиент

Кража топлива с резервуаров

  • Кража топлива с резервуаров
  • Кража товаров персоналом
  • Воровство товаров покупателями
  • «Бесплатная заправка» автомобиля
  • Мошенничество с дисконтными карточками
  • Технические ошибки персонала
  • Недовольные клиенты
  • Очереди на кассе

Основные функции

  • Анализ длины очереди возле касс. Анализ скорости обслуживания покупателей. На основании данных об очередях за длительный период, принимается решение о необходимости дополнительной кассы. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Crowd Control.
  • Анализ данных POS-систем – выявление ошибок и махинаций персонала; контроль операций с дисконтными картами; подтверждение сговора кассира и покупателя. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC PoS
  • Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации (кассир воспользовался тревожной кнопкой; выявлено несанкционированное движение возле резервуаров с топливом, пр). Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Relay.
  • Отслеживание графика поставки топлива – в базу заносится распознанный номер бензовоза, фиксируется его время пребывания на АЗС и в зоне резервуаров. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC LPR.
  • Формирование отчетов – позволяет сформировать отчеты по заданным параметрам. Из всего массива аналитических данных, пользователь получает лишь нужную ему информацию. Таким образом на анализ ситуации уходит минимум времени.
  • Визуализация данных. Обработанные аналитические данные выдаются в виде графиков, диаграмм, таблиц данных, видео подтверждений событий, скриншотов, пр. Таким образом пользователь системы вникает в общую ситуацию на объекте в короткий промежуток времени без углубления в отчеты.
  • Выявление соотношения между автомобилями, которые посетили АЗС, и автомобилями, которые проехали мимо. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC LPR.
  • Определение региональной принадлежности клиентов АЗС (местные жители или транзитные автомобили). Для сбора информации используется модуль аналитики FDC LPR.
  • Учет всех автомобилей, которые заехали на территорию заправки и которые заправляются. В последующем эта информация может помочь разыскать клиентов, которые уехали и не оплатили топливо. Также сравнив данные по количеству заехавших и заправившихся автомобилей, можно выяснить, какая доля посетителей АЗС не пользуется ее услугами. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC LPR.
  • Количество посетителей – сравнение количества чеков с количеством посетителей и количеством автомобилей; выявление предпочтений клиентов: заехали заправить автомобиль или купить товары в магазине, перекусить в кафе, пр. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC People count.
  • Электронная книга лояльности – контроль качества работы персонала и состояния АЗС; автоматический прием жалоб и благодарностей от клиентов (звуковые сообщения). Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Customer Loyalty.
  • Мониторинг состояния каждой АЗС – информация о работоспособности систем, наличии чрезвычайных ситуаций, уровне топлива в резервуарах, пр.
  • Информирование о показателях всей сети АЗС.
  • Анализ статистических данных по каждой отдельной АЗС и по сети в целом. Сравнение показателей разных АЗС между собой.
  • Оперативное получение информации о возникновении кризисных ситуаций, для управления с центрального офиса. Выявление АЗС, на которых процессы отклоняются от регламентированных норм (простой касс, на некоторых колонках не было автомобилей на протяжении определенного отрезка времени, пр.).
  • Отслеживание графика поставки топлива по АЗС, внесение корректив в логистику топлива на основании статистических данных (если есть необходимость улучшить логистику топлива).
  • Предоставление оператору центрального офиса краткой информации по каждой АЗС.
  • Расследование нестандартных ситуаций (кражи и махинации персонала; воровство товаров покупателями в торговом зале; происшествия возле колонок, пр.).
  • Видеоподтверждение тревожных событий.
  • Видеоподтверждение слива топлива в резервуары.
  • Видеоконтроль за стеллажами товаров в зале.
  • Видеоконтроль территории с резервуарами, выявление несанкционированного проникновения посторонних на данную территорию.
  • Оперативный видеоконтроль ситуации на АЗС и на прилегающей территории.
  • Оперативный поиск в видео архиве по широкому перечню критериев (события от модулей аналитики, временные интервалы, текстовые метки, сигналы от сторонних систем, пр.)

СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ

ПОЗВОНИТЬ НАМ

+7 (499) 948-23-24

Наши менеджеры ответят на все, интересующие Вас, вопросы.

НАПИСАТЬ НАМ

INFO@FLYBIZ.RU

Наши менеджеры ответят на все, интересующие Вас, вопросы.