Банки

Бизнес-процесс Банков

В бизнес-процессах банковских отделений мы выделили такие 3 важных блока:

  • Предоставление консультаций клиентам о предоставляемых услугах

  • Кассовое обслуживание клиентов

  • Хранение ценностей, денежных средств в банковском хранилище

Для эффективного выявления разного рода ситуаций и угроз, а также для улучшения работы банка, мы разделяем территорию банка на 4 зоны повышенного внимания:

  • Входная зона
  • Зона обслуживания клиентов
  • Зона кассового обслуживания
  • Хранилище

Угрозы

Основные угрозы, которые возникают в зонах повышенного внимания:

Проникновение в хранилище

Большие очереди

Мошенничество персонала

Мошенничество с банкоматами

Плохое состояние отделения

Технические ошибки персонала

Медленное обслуживание клиентов

  • Медленное обслуживание клиентов. Недостаточное количество сотрудников банка в час пик
  • Возникновение очередей возле касс
  • Технические ошибки кассиров
  • Мошенничество с банкоматами
  • Мошенничество персонала
  • Проникновение в банковское хранилище
  • Неудовлетворительное состояние банковского отделения (не убрано; невежливый и некомпетентный персонал, пр.)
  • Нестандартные ситуации на парковке, отсутствие свободных мест для клиентов

Основные функции

  • Анализ длины очереди возле касс и в зоне обслуживания клиентов. Позволяет оперативно управлять количеством персонала в зале обслуживания клиентов или количеством открытых касс. Статистическая информация за длительный период позволит внести изменения в работу банковского отделения, и улучшить финансовые показатели банка. При отсутствии очередей, можно будет закрыть лишние кассы и уменьшить расходы. При наличии постоянных очередей, можно открыть дополнительные кассы или еще одно отделение банка в этом же районе, что увеличит количество обслуженных клиентов и увеличит прибыль. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Crowd Control.
  • Определение среднего времени обслуживания клиента. Позволяет оценить производительность труда сотрудников конкретного отделения. Информация может быть использована для улучшения работы банковского отделения. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Crowd Control.
  • Анализ данных POS-систем – выявление ошибок персонала; видеофиксация действий кассира. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC PoS.
  • Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации (кассир воспользовался тревожной кнопкой; сработала сигнализация в хранилище банка, пр.). Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Relay.
  • Формирование отчетов – позволяет сформировать отчеты по заданным параметрам. Из всего массива аналитических данных, пользователь получает лишь нужную ему информацию. Таким образом на анализ ситуации уходит минимум времени.
  • Визуализация данных. Обработанные аналитические данные выдаются в виде графиков, диаграмм, таблиц данных, видео подтверждений событий, скриншотов, пр. Таким образом пользователь системы вникает в общую ситуацию на объекте в короткий промежуток времени без углубления в отчеты.
  • Подсчет количества посетителей. Помогает собрать данные о пиках посещаемости банковского отделения. В последующем, управляющий банковским отделением сможет привлечь дополнительный персонал в час пик, для удовлетворительного обслуживания всех клиентов. Помогает выяснить, сколько человек ушло из отделения банка, не воспользовавшись услугами. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC People count.
  • Электронная книга лояльности. Контроль качества работы персонала банка, а также состояния банковского отделения. Пользователь может оценить работу сотрудников банка и состояние отделения или оставить звуковое сообщение. Для сбора информации используется модуль аналитики FDC Customer Loyalty.
  • Загруженность парковки - определение общего количества автомобилей за конкретный период; определение времени, когда больше всего клиентов приезжает на автомобилях; определение среднего времени стоянки автомобиля; использование информации о пиковых значениях для проведения маркетинговых акций; пр.). Для сбора информации используется модуль аналитики FDC LPR.
  • Мониторинг состояния каждого отделения (работоспособность охранных систем, наличие чрезвычайных ситуаций, пр.)
  • Информирование о показателях всей сети.
  • Анализ статистических данных по каждому отдельному магазину и по сети в целом. Сравнение показателей разных магазинов между собой.
  • Оперативное получение информации о возникновении кризисных ситуаций, для управления с центрального офиса.
  • Предоставление оператору центрального офиса краткой информации по каждому отделению банка.
  • Расследование нестандартных ситуаций (конфликты с клиентами возле касс или в зоне обслуживания; мошенничество персонала; ограбление; пр.).
  • Оперативный видеоконтроль ситуации в банковском отделении и на прилегающей территории.
  • Оперативный поиск в видео архиве по широкому перечню критериев (события от модулей аналитики, временные интервалы, текстовые метки, сигналы от сторонних систем, пр.).

СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ

ПОЗВОНИТЬ НАМ

+7 (499) 948-23-24

Наши менеджеры ответят на все, интересующие Вас, вопросы.

НАПИСАТЬ НАМ

INFO@FLYBIZ.RU

Наши менеджеры ответят на все, интересующие Вас, вопросы.