SOHO

Это решение разработано для предприятий малого бизнеса (Small Office House Office). Оно подойдет для любых небольших торговых предприятий (небольшой магазин, ларек, аптека, пр.). Эти предприятия объединяет одна общая черта – их деятельность сопровождается оборотом товара, денег и документов. Именно с этим и связаны ключевые проблемы и угрозы, которые возникают на предприятиях данного класса. Fly Cube же имеет арсенал инструментов, который поможет владельцу этого бизнеса выявить возникшие угрозы и вовремя на них среагировать. Более того, благодаря своей структуре, ПО Fly Cube является доступным для малого бизнеса. Он не требует от них баснословных затрат и в тоже время дает доступ ко всему функционалу, что доступен для корпоративных клиентов.

ПО Fly Cube собирает различную информацию (в т. ч. маркетинговую) о деятельности компании на протяжении длительного времени. А это дает возможность владельцу бизнеса отследить изменение ситуации, выявить потенциальные направления развития и усовершенствования бизнеса. Для малого бизнеса это очень актуально, поскольку они не всегда могут позволить себе заказать маркетинговое исследование. А с информацией от ПО Fly Cube они получают полноценные маркетинговые отчеты о своем бизнесе и могут на основании этих отчетов принимать управленческие и маркетинговые решения.

Бизнес-процесс SOHO

Для бизнес-процессов небольших торговых предприятий мы выделили такие общие блоки:

  • Приём товара

  • Хранение товара

  • Продажа товара

  • Документооборот

УГРОЗЫ

Основные угрозы, которые возникают на таких предприятиях, связанны с действиями персонала.

Мошенничество при разгрузке товара

Мошенничество персонала с документами

Ошибки персонала

Махинации с дисконтными картами

Сговор персонала с клиентом

Недовольный клиент

Порча товара персоналом

Кража товара персоналом

  • Кража товара персоналом
  • Умышленная и неумышленная порча товара персоналом
  • Махинации персонала с документами
  • Ошибки персонала
  • Махинации с дисконтными карточками или скидками
  • Мошенничество персонала при приеме товара
  • Сговор персонала с клиентом
  • Недовольные клиенты

Основные функции

  • Анализ данных по продажам – оборот, средняя сумма чека, наиболее популярные товары, пики продаж, пр. Используется модуль FDC PoS.
  • Выявление ошибок и махинаций персонала со скидками или дисконтными карточками; подтверждение сговора персонала с клиентом. Используется модуль FDC PoS.
  • Выявление ошибок и махинаций персонала при приеме товара, выявление махинаций с документами, пр. Используется модуль FDC 1С.
  • Оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации – продавец воспользовался тревожной кнопкой; сработала сигнализация в охраняемых помещениях, пр.

    Используется модуль FDC Relay.

  • Формирование отчетов.
  • Визуализация данных.
  • Индекс конверсии – сравнивает количество людей, которые прошли мимо торговой точки, с количеством людей, которые приобрели товар. Этот индекс дает понимание владельцу бизнеса какой потенциал роста есть у его бизнеса. Также владелец бизнеса понимает в чем причина низких продаж (в отсутствии потенциальных клиентов или в плохой работе продавцов).

    Для подсчета количества людей используется модуль FDC People count. Для определения количества покупок (чеков) используется модуль FDC PoS.

  • Электронная книга лояльности – контроль качества работы каждой торговой точки. Покупатель может оставить свой отзыв о том, как его обслужили, есть ли у него жалобы или предложения.

    Для сбора такой информации используется модуль FDC Customer Loyalty.

  • Мониторинг состояния каждого магазина/ларька/аптеки – наличие продавца на месте, количество покупателей, время поставки товара, пр.
  • Информирование о показателях всей сети.
  • Анализ статистических данных по каждому отдельному объекту и по сети в целом. Сравнение показателей разных торговых объектов между собой.
  • Оперативное получение информации о возникновении кризисных ситуаций (продавец не вышел на работу, не привезли товар, нападение на продавца, пр.).
  • Предоставление краткой информации по каждому объекту (адрес, контактное лицо, пр.).
  • Расследование нестандартных ситуаций (умышленная и случайная порча товара; кражи персонала; происшествия на территории вокруг объекта, пр.).
  • Видеоподтверждение тревожных событий.
  • Видеоподтверждение разгрузки и продажи товара.
  • Оперативный видеоконтроль ситуации в магазине и на прилегающей территории.
  • Оперативный поиск в видео архиве по широкому перечню критериев (события от модулей аналитики, временные интервалы, текстовые метки, сигналы от сторонних систем, пр.)

СВЯЗАТЬСЯ С НАШИМ МЕНЕДЖЕРОМ

ПОЗВОНИТЬ НАМ

+7 (499) 948-23-24

Наши менеджеры ответят на все, интересующие Вас, вопросы.

НАПИСАТЬ НАМ

INFO@FLYBIZ.RU

Наши менеджеры ответят на все, интересующие Вас, вопросы.